ДетСад №49
ЛОГОТИП
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 49»
Муниципальные услугиОсновные сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеРУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услугиФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯВакантные места для приема (перевода) детейДОСТУПНАЯ СРЕДАМЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВООбразовательные стандарты и требованияСтипендии и иные виды материальной поддержкиВакантные места для приема на работу Система управления охраной трудаОрганизация питания в образовательной организацииПроцедура зачисленияРегламент по выполнению муниципального заданияПолезные ссылкиДля педагоговИнформационная безопасностьНаши достижения Профессионально-общественный мониторингСведения о доступе к сети интернет Дальневосточный гектар Противодействие коррупцииНовости Министерства просвещения России


ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подраздел содержит информацию о  специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере  образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 № 831  “Об  утверждении Требований к структуре официального  сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления информации”. 

Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возсожностями здоровья: 

содержание дошкольного образования и условия организации обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (ОНР), адаптированной образовательной программой для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) и индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – абилитации ребёнка-инвалида. Инвалиды и лица с ОВЗ (ОНР, РАС) могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях и пользоваться учебными кабинетами и объектами практических занятий, объектами спорта, средствами обучения и воспитания на общих основаниях. При необходимости  инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к соответствующим возрасту играм и безопасным игрушкам.

В ДОУ имеется   оборудованный кабинет учителей-логопедов, для проведения коррекционных мероприятий с детьми с ОНР;

кабинет педагога-психолога отсутствует ввиду отсутствия свободных площадей (не предусмотрены проектной документацией); 

кабинеты для детей с растройствами аутического спектра отсутствую в связи с тем, что не предусмотрены проектной документацией

*Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Центральные входы не обеспечен пандусом по проектной документации.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световыми табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Места проведения массовых мероприятий (музыкальный зал) оснащен стационарной индукционной петлей для лиц с ограниченными возможностями по слуху

Специальные условия питания –  не требуется создание особых условий

*Специальные условия охраны здоровья обеспечиваются в соответствии с СП 2.4.3648-20 “Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи”

*Допуск к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрен.

*Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья  – не предусмотрены.

*Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: в ДОУ имеются ноутбук, компьютер с выходом в сеть-интернет,  мультимедийное оборудование, которое используется при групповой и индивидуальной работе с детьми. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР (общим недоразвитием речи), адаптированной образовательной программой для детей с расстройством аутистического  спектра (РАС) и индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – абилитации ребёнка-инвалида. 

*Условия для бесперпятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрены.

*Жилые помещения в общежитии, интернате ,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
скачать

Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ!Информационная система Сайт Президента Российской ФедерацииОфициальный сайт Министерства образования и науки Российской ФедерацииСайт Правительства Российской ФедерацииФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов