ДетСад №49
ЛОГОТИП
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 49»
Муниципальные услугиОсновные сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВКОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ВОСПИТАННИКОВМЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯРУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услугиФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯВакантные места для приема (перевода) детейДОСТУПНАЯ СРЕДАМЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВООбразовательные стандарты и требованияСтипендии и иные виды материальной поддержкиВакантные места для приема на работу Система управления охраной трудаОрганизация питания в образовательной организацииПроцедура зачисленияРегламент по выполнению муниципального заданияПолезные ссылкиДля педагоговИнформационная безопасностьНаши достижения Профессионально-общественный мониторингСведения о доступе к сети интернет Дальневосточный гектар Противодействие коррупцииНовости Министерства просвещения России


Образование

 

Уровень образования: дошкольное образование 

Формы получения образования: очная (дневная)

Нормативный срок получения образования: 6 лет

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреджение. 

Язык образования: русский

программа развития на 2022 - 2025годы
скачать

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
скачать

Аннотация к основной образовательной Программе ДОУ

Образовательная Программа ДОУ принята на педагогическом совете протокол № 1 от 28.08.2024 года и утверждена приказом  № 91-о/д от 30.08.2024г. Программа, разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 года) и ориентирована на воспитанников дошкольного образовательного учреждения от 1.5 до 7 лет (в особых случаях до 8 лет), в которую включен федеральный календарный план образовательных событий и Федеральной адоптированной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 года.

Программа ДОУ обеспечивает  разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. В Программе учитывается принцип интеграции образовательных областей. В основе образовательного процесса лежит комплексно-тематическое планирование. Программа реализуется через совместную деятельность педагогов и детей, а также через организацию самостоятельной и игровой деятельности детей.

Коррекционная часть Программы ориентирована на детей, имеющих речевые нарушения и реализуется в течении двух лет в группах комбинированной направленности (логопедических группах).

Вариативная часть Программы учитывает региональный и локальный компонент, реализуется с целью воспитания у детей  любви  к своему дому, родной земле, родному краю., бережному отношению к природе, развитию креативного мышления и творсеских способностей дошкольников.

Срок реализации Программы 6 лет.

 

 

Цель программы:

-   создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

-   формирование основ базовой культуры личности;

-   всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

-   подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

-   обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Цели программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной - как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2024 - 2025 учебный год
скачать

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2024-2025 учебный год
скачать

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2024-2025 уч.год
скачать

РЕЖИМ ДНЯ НА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ 2024-2025 учебный год
скачать

Расписание непосредственно образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 49" на 2024-2025 учебный год

Расписание непосредственно образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 49" на 2024-2025 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности МБДОУ
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплексно-тематический план для старшей-подготовительной группы на 2024 - 2025 учебный год
скачать

Комплексно-тематический план для младшей и средней групп на 2024 - 2025 учебный год
скачать

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ на 2024 - 2025 учебный год
скачать

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
скачать

Программы дополнительного образования (краткая аннотация)

Парциальная программа эко­логического образования дошкольников С.Н.Николаевой  «Юный эколог»

     Направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала.

     Решение вопросов экологического воспитания автор программы видит в организации работы по двум направлениям – двум взаимосвязанным частям программы: формирование начал экологической культуры у детей и развитие экологической культуры взрослых.

Вся программа состоит из пяти разделов. Первый и второй разделы посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания. Третий прослеживает их роль в процессе роста растений и животных. В четвертом раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Пятый показывает разные формы взаимодействия с природой.

 

 Н. А. Рыжовой «Наш дом — природа»

Программа «Наш дом — природа» — парциальная программа эко­логического образования дошкольников старшей и подготовитель­ной к школе групп, разработанная Н. А. Рыжовой. Цель П. — вос­питание гуманной, социально активной личности, способной пони­мать и любить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним. П. обеспечивает преемственность в дошкольном и начальном школьном образовании по предметам «Окружающий мир» и «При­родоведение» и включает следующие блоки: «Я и природа», «Воз­дух», «Солнце», «Камни, песок, глина», «Почва», «Растения», «Жи­вотные», «Лес», «Человек и природа».

Расписание кружков на 2024 - 2025 учебный год
скачать

ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАННИКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ НА ХОЗРАСЧЕТНОЙ ОСНОВЕ

Дополнительное образование воспитанников оказывается учреждением на основе договоров-аренды заключаемых с индивидуальными предпринимателями, ассоциациями, школами, студиями и др. 

График ведения занятий с дошкольниками в течении начала учебного года (сентября) будет уточняться и корректироваться в зависимости от возможностей учреждения, педагогов, режима дня воспитанников и обстоятельств независимых от сторон (карантины, учебные тренировки, выездные мероприятия и пр.) Дополнительную информацию (о стоимости, требованиях учителя расходных материалах и др.) можно узнать от руководителей кружка.

Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ!Информационная система Сайт Президента Российской ФедерацииОфициальный сайт Министерства образования и науки Российской ФедерацииСайт Правительства Российской ФедерацииФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов