ДетСад №49
ЛОГОТИП
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 49»

Новость

Гендерное воспитание в условиях детского сада

от 03 февраля 2021 года

Одна из годовых задач в МБДОУ «Детский сад № 49» звучит следующим образом: «Социальное развитие ребёнка через формирование гендерной принадлежности». Актуальность выбранного направления связанна с социальными изменениями, происходящими в современном обществе, которые привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Поэтому назрела необходимость гендерного подхода к воспитанию детей, полоролевой социализации мальчиков и девочек, формирования адекватной полу модели поведения.

  Согласно плану работы, педагоги младшего дошкольного возраста (Пивкина С.Н, Лукъяненко Н.М, Кочура Е.А.), и старшего возраста (Фоменко Т.В, Никулина Т.В.) провели к очередному педсовету ряд занятий по гендерному воспитанию дошкольников: «Мы такие разные», «Бабушка в гостях у ребят», «Путешествие в страну мальчиков и девочек», «Моя семья», «Хороши наши девчонки, и мальчишки хороши». На занятиях малыши учились находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек, определять к какому полу они относятся, кем станут, когда вырастут. У  детей старшего дошкольного возраста задачи усложнялись: дети находили не только отличительные признаки в одежде мальчиков и девочек, но и в поведении, голосе, движениях. В специально подготовленной обстановке, в игровой деятельности,  педагоги воспитывали у детей культуру взаимоотношений полов, адекватную полу модель поведения, понимание роли мужчины и женщины в семье, обществе.

 

Фоторепортаж

изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Вы здесь:

Главная Новости Новость: Гендерное воспитание в условиях детского сада

Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Информационная система Сайт Президента Российской ФедерацииОфициальный сайт Министерства образования и науки Российской ФедерацииСайт Правительства Российской ФедерацииФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовСайт Государственной Думы Российской Федерации