Одна из годовых задач в МБДОУ «Детский сад № 49» звучит следующим образом: «Социальное развитие ребёнка через формирование гендерной принадлежности». Актуальность выбранного направления связанна с социальными изменениями, происходящими в современном обществе, которые привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Поэтому назрела необходимость гендерного подхода к воспитанию детей, полоролевой социализации мальчиков и девочек, формирования адекватной полу модели поведения.
Согласно плану работы, педагоги младшего дошкольного возраста (Пивкина С.Н, Лукъяненко Н.М, Кочура Е.А.), и старшего возраста (Фоменко Т.В, Никулина Т.В.) провели к очередному педсовету ряд занятий по гендерному воспитанию дошкольников: «Мы такие разные», «Бабушка в гостях у ребят», «Путешествие в страну мальчиков и девочек», «Моя семья», «Хороши наши девчонки, и мальчишки хороши». На занятиях малыши учились находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек, определять к какому полу они относятся, кем станут, когда вырастут. У детей старшего дошкольного возраста задачи усложнялись: дети находили не только отличительные признаки в одежде мальчиков и девочек, но и в поведении, голосе, движениях. В специально подготовленной обстановке, в игровой деятельности, педагоги воспитывали у детей культуру взаимоотношений полов, адекватную полу модель поведения, понимание роли мужчины и женщины в семье, обществе.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены