муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49»
Версия для слабовидящих
июнь 2018 г.
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Архив объявлений
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
2018 г.
Митрофанова Любовь Никифоровна
Персональный блок воспитателя

ЛЕТО. СОЛНЦЕ. ПЕСОК

Митрофанова Любовь НикифоровнаЛЕТО. СОЛНЦЕ. ПЕСОК

Песочница

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. Одна из основных технрологий летом - это песочная терапия.

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

Во-вторых, в песочнице мощно развивается «тактильная» чувствительность, как основа развития «ручного интеллекта».

В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.

В-четвертых, совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию. Это его свойство особенно востребовано в работе с «особыми» детьми.

Условия организации качественной работы с детьми в «педагогической песочнице»:

согласие и желание ребенка; специальная подготовка педагога, его творческий подход к проведению занятий    в песочнице; у детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. 

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

Во-вторых, в песочнице мощно развивается «тактильная» чувствительность, как основа развития «ручного интеллекта».

В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.

В-четвертых, совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию. Это его свойство особенно востребовано в работе с «особыми» детьми.

Условия организации качественной работы с детьми в «педагогической песочнице»:

согласие и желание ребенка; специальная подготовка педагога, его творческий подход к проведению занятий    в песочнице; у детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

 Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

Во-вторых, в песочнице мощно развивается «тактильная» чувствительность, как основа развития «ручного интеллекта».

В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.

В-четвертых, совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию. Это его свойство особенно востребовано в работе с «особыми» детьми.

Условия организации качественной работы с детьми в «педагогической песочнице»:

согласие и желание ребенка; специальная подготовка педагога, его творческий подход к проведению занятий    в песочнице; у детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

Песочница

детки
детки
развитие
развитие
скакалка
скакалка
девицы-красавицы
девицы-красавицы
мотоцикл
мотоцикл
дети
дети

Объявления

Новости


Сайт 49detsad.ru является официальным сайтом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 49»
Электронная почта info@49detsad.ru является официальной электронной почтой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 49»
Все материалы сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 49» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - 49detsad.ru официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 49».
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 49» не требуется.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 24 июня 2018 года, Воскресенье.
  
 © 2014 - 2018 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49»
Яндекс.Метрика  ↑ Вверх ↑  |  Главная  |  Почта  |  Карта сайта  |  Версия для слабовидящих
 Сайт разработан в ООО КопыленКомпани